blind

Комендантский час

Дети дома

Открытые окна опасны

open windows

Министерство просвещения запускает проект «500+»

под лозунгом «Важен каждый ученик»

оо

 

  Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

  Проект «500+» - часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

  Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

  В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

  МОУ «Захаровская СОШ № 1» - участник проекта, куратор МОУ «Большекоровинская СОШ».

Документы

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющимнизкие образовательные результаты обучающихся

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»

Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+) в 2021 году

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)

Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)

Приказ  министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 07.07.2021 №933 "Об организации проекта по оказанию адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в рамках реализации регионального проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся"

Приказ  министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 29.03.2021 №422 "Об утверждении Дорожной карты по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся" 

Приказ ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" от 09.04.2021 г. № 32/1 "Об организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (Копия документа pdf, 106Kb)
   Письмо министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 08.07.2021 № ОЩ/12-6681 директору ФГБУ "ФИОКО" С. В. Станченко

Приказ ОО и МП Захаровского муниципального района от 15.02.2021 № 32а «О создании рабочей группы по реализации федерального проекта повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Приказ ОО и МП Захаровского муниципального района от 01.02.2021г.  № 22 «О назначении муниципального координатора и куратора МОУ «Большекоровинская СОШ»

Управленческая модель перевода ОО со СНОР и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в эффектифный режим работы

     В рамках данного проекта были проведены следующие мероприятия:

1. Методический семинар по теме «Формирование функциональной грамотности школьников» (Малахова Л.А.) (ссылка)

         «Формирование математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности» (Полякова Т.В.) (ссылка)

         «Формирование естественнонаучной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности» (Кузнецова Т.Ф.) (ссылка)

         «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка» (Мирошкина Р.Н.) (ссылка)

2. Открытый урок «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» (Жиличкина Ю.С.) (ссылка)

3. Открытый урок «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач» (Полякова Т.В.) (ссылка)

4. Вебинар «Проектная деятельность как форма подготовки к ГИА» (Соловьева Г.А.) (ссылка)